Импорт товаров из Китая |
Между тем продавать за рубеж с учетом низкого курса рубля гораздо выгоднее, да и рынок в десятки раз больше. Первый такой проект с поддержкой китайского языка запущен депутатом Курултая РБ Михаилом Васильевым.
На торговой площадке предприниматели могут выкладывать объявления бесплатно, по принципу привычных нам досок объявлений: сделал пару фотографий, добавил описание и жди заказов. Для начала необходимо подать документы на электронно-цифровую подпись. В отличие от русско-язычных порталов международная электронная площадка также может взять на себя дополнительные функции посредника, чтобы иностранцам было проще купить наши товары, не зная русского или английского.
В проекте также могут участвовать и государственные контракты. Посреднические тарифы устанавливаются в зависимости от объема.
Тарифы для Организаторов торгов: | БЕСПЛАТНО |
Тарифы для Участников торгов: | (НДС не облагается) |
Малая закупка (до 150 000 руб.) | БЕСПЛАТНО |
Одна процедура свыше 150 000 руб. | 2 000 руб. |
Безлимитный 1 месяц | 9 000 руб. |
Безлимитный 3 месяца | 25 000 руб. |
Безлимитный 6 месяцев | 45 000 руб. |
Безлимитный 12 месяцев | 80 000 руб. |
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ с Победителя торгов*: | ||
от 150 000 руб. | до 2 999 999 руб. | 0,50% |
от 3 000 000 руб. | до 9 999 999 руб. | 0,30% |
от 10 000 000 руб. | до 49 999 999 руб. | 0,10% |
Свыше 50 000 000 руб. | 0,05% |
*Участник торгов, признанный победителем торговой процедуры, проведенной на Центрально-Азиатской Международной Торговой Электронной Площадке, оплачивает оператору торговой площадки вознаграждение, в процентном соотношении от цены последнего ценового предложения.
Партнером Центрально-Азиатской Международной Торговой Электронной площадки также является - АО "Российский экспортный центр".
АО «Российский экспортный центр» (далее РЭЦ) создан в качестве специализированной организации, представляющей «единое окно» для работы с экспортерами. Осуществляет финансовые и нефинансовые меры поддержки, в том числе через взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами по развитию внешнеэкономической деятельности Российской Федерации.
Российский экспортный центр оказывает полный комплекс услуг по сопровождению экспортных проектов, включая:
- консультации по вопросам экспорта;
- помощь в организации экспортной деятельности;
- сопровождение прохождения экспортных процедур;
- сопровождение в рамках действующих контрактов (постконтрактное сопровождение).
Контакты:
Адрес: 123610, Москва, Краснопресненская наб. 12, подъезд 9
Телефон: +7 (495) 937 47 47
e-mail: info@exportcenter.ru
2 комментария:
можно копейки продавать по червонцу
С 18 по 22 мая 2017 г. Российский экспортный центр (РЭЦ) проведет мероприятия из цикла «Russian Gastroweek» в гг. Шанхай и Ухань (Китай).
На Российскую гастрономическую неделю в Китае планируется собрать более 100 российских производителей пищевой продукции и порядка 500 импортеров и дистрибьютеров с китайской стороны.
Выездные мероприятия «Russian Gastroweek» представляют собой уникальный формат, включающий в себя презентации российских компаний – производителей пищевой продукции, b2b-биржу контактов и дегустацию. Ранее РЭЦ организовал дегустационные сессии в нескольких городах Китая, Вьетнама, Индиии ОАЭ.
Приглашаем российских производителей пищевой продукции
принять участие в проекте!
По вопросам участия просим до 7 апреля 2017 г. направить заполненную анкету (см. файл для скачивания внизу страницы) на имя Анастасии Морозкиной:
Тел.: +7 (495) 937-4747 (доб. 6227), моб.: +7 (926) 302-6979
Эл. почта: Morozkina@exportcenter.ru.
Среди компаний, которые ранее приняли участие в выездных мероприятиях РЭЦ, - «Группа Черкизово», «Микоян», «Биофудлаб», «Русский икорный дом», «Объединенные кондитеры», «КДВ групп», «Лина», «Аквалайф», «Агросоюз», «Иль Мио мороженко», «Игристые вина» и другие производители кондитерских, бакалейных изделий, алкогольных и безалкогольных напитков, мясных продуктов, мороженого и проч.
Для информации:
Российский экспортный центр берет на себя расходы, связанные с арендой и оформлением площадки для мероприятия, а также обеспечение оборудованием, необходимым для целей выставки. Предусмотрено издание отдельного каталога с кратким описанием деятельности компаний и продукции, предлагаемой к продвижению на рынок Китая. Регистрационный взнос не взимается. Проезд и проживание, а также доставка на территорию КНР выставочных образцов обеспечиваются участниками самостоятельно.
Отправить комментарий