Рассказать друзьям

-

10 млн на прокат велосипедов в Уфе

Директор по развитию местного велосипедного магазина Станислав Сырыгин обратился к мэру за помощью в размере 10 млн рублей на создание городской системы проката велосипедов.
бизнес на гироскутерах
«Сама стоимость использования проката позволяет оплатить только обслуживание системы. Изначальные инвестиции, как правило, делаются муниципалитетом», – объяснил он.
ВелоСтрана.ру
«Почему мы запрашиваем дополнительные средства у города? Дело в том, что для полноценной реализации системы велосипедного проката городу необходимы как минимум тридцать станций емкостью как минимум десять велосипедов. То есть речь идет о десятикратном увеличении объемов. И тут наша компания, так как она небольшая организация, собственными средствами такими не обладает, и, следуя мировому опыту, мы предлагаем муниципалитету взять эту нагрузку на себя и создать такой социальный проект, создав, по сути, новый вид транспорта в Уфе».

На оперативном совещании в мэрии председатель правления Союза велосипедистов РБ Раиль Габдуллин и директор по развитию магазина «Велотерра» Станислав Сырыгин рассказывали о трудностях, которые возникли при создании системы централизованного велопроката и организации велопарка.
По их словам, им удалось разработать свою концепцию, которая требует 10 млн. Активисты попросили мэра заложить в городской бюджет на 2018 год эту сумму, а также помочь с реализацией второго проекта.
Первый проект подразумевает создание в Уфе 30 станций велопроката с общим объемом парка в 300 единиц.
Мэр Уфы Ирек Ялалов, в свою очередь, пообещал рассмотреть вопрос создания централизованной системы проката велосипедов. «Я подробно ознакомился с московским опытом. Конечно, он вряд ли применим для Уфы, хотя бы исходя из того объёма инвестиций, средств банков и муниципалитета, которые были затрачены на эти мероприятия. Нам, дай Бог, получить такие деньги вообще на весь асфальт в городе. Но то, что вы мне показывали предварительно - вполне реализуемые схемы».
Второй проект посвящен созданию в Уфе на базе парка Гафури велосипедного центра. По словам общественников, они создали концепцию велопарка и инфраструктуры, нашли инвесторов, разработали концессионное соглашение и подали заявление о его регистрации. Однако проект уже полгода находится на рассмотрении. «Процесс приостановился, хотя с нашей стороны все готово, – говорит Сырыгин. – Я прошу оказать содействие в рассмотрении вопроса о концессионном соглашении. Мы готовы неиспользуемую часть парка превратить в велопарк и наполнить его жизнью».
Между тем, именно создание велоцентра в Уфе еще в 2016 году было включено в портфель перспективных инвестиционных проектов города. Предварительно его реализация была оценена в 80 млн рублей.

«Все вопросы записал, я помогу вам», – пообещал Ялалов общественникам гироскутер

Запуск первых пилотных пунктов проката в центральной части города запланировали на 28 мая в рамках международного фестиваля I-bike, но окончательную тарифную сетку еще не утвердили, продолжает Сырыгин: «Мы рассчитываем на то, что первые 30 минут будут бесплатны для жителей, и следующие минуты уже в соответствии с тарифами, примерно 50 рублей в час. То есть это соизмеримо со стоимостью общественного транспорта, чтобы  велосипедный транспорт был конкурентоспособен с другими возможностями передвижения по городу».

1 комментарий:

Игрок комментирует...

50 р в час это конечно было бы шоколадно, но не верится... средняя цена скорее всего. Сначала дороже.
интересны подробности тарифа
если полтора часа проехать то за час заплатить надо, ведь первые полчаса бесплатно? или они включены в первый час, и еще если не уложиться в полчаса то платить за весь час


М.Видео Яндекс.Метрика