Рассказать друзьям

-

Банк подарит миллион рублей победителям квеста


В квесте смогут принять участие клиенты банка — держатели бонусных карт

Для участия в квесте не потребуется дополнительных заявок — все держатели карт Tinkoff ALL Airlines автоматически получат первое задание смс -сообщением 28 июля. Участником квеста может стать каждый держатель карты — в случае ее отсутствия карту можно заказать, заполнив заявку на сайте, и активировать до 28 июля 2015 г.  

Квест был придуман и разработан маркетологами и технологами Тинькофф Банка. 
Благодаря новой акции клиенты Тинькофф Банка получают возможность превратить привычный и рутинный процесс совершения банковских операций в увлекательную игру. Квест начнется 28 июля: с этого момента участники в течение 35 календарных дней получат по 7 заданий разной степени сложности. С каждым новым заданием участникам нужно будет совершить определенную операцию покупки. Следующее задание будет приходить смс-сообщением в течение получаса после выполнения предыдущего — на выполнение задания отводится в среднем пять дней, однако скорость выполнения задания будет зависеть от каждого отдельного участника. Задания могут направляться каждому участнику в любой последовательности. 
За каждое успешно выполненное задание участники будут сразу же в течение часа получать вознаграждение в бонусной валюте карты, которую они использовали при оплате. Даже если участник в какой-то момент выбывает из квеста, вознаграждение, которое было начислено за предыдущие выполненные задания, не сгорает и остается на счету участника. 
Главный приз в один миллион рублей получит участник, который успешно выполнит все задания. В случае если таких участников будет несколько, приз будет разделен между ними равными долями. 

Кирилл Бобров, вице-президент Тинькофф Банка по привлечению клиентов, прокомментировал: «Геймификация — один из самых популярных на данный момент в маркетинге трендов. И нам, как банку с активной и продвинутой аудиторией, было логично его поддержать, предложив клиентам акцию, где игровая механика реализована на должном технологическом уровне и в значительной степени персонифицирована. Насколько нам известно, это первый подобный кейс с применением технологии real-time marketing. Эта технология, которая лежит в основе квеста, базируется на платформе EVAM — это турецкая разработка, которая внедрена в нашем банке. Она позволяет отправлять задания в режиме реального времени, при этом каждый участник может получать разные задания на разных этапах квеста». 
Александр Бро, руководитель управления развития партнерских программ Тинькофф Банка: «Квесты сейчас особенно популярны, поэтому мы решили перенести знакомый многим формат на банковские операции. С помощью квеста мы намерены привлечь дополнительных клиентов к нашим кредитным продуктам. У каждой из карт, которая участвует в квесте, есть своя бонусная программа лояльности, в рамках которой клиенты получают вознаграждение, совершая покупки. Мы решили привнести в привычные для клиентов процессы элемент геймификации, что позволит повысить интерес к программам лояльности и продемонстрирует, насколько ими удобно пользоваться».

2 комментария:

Олег комментирует...

Спасибо за новость!! успею заказать

Олег комментирует...

Уже получил


М.Видео Яндекс.Метрика